Приглашаем принять участие во II конкурсе молодежного творческого дизайна провинции Хэйлунцзян!
В 2025 году тема конкурса «Объединение молодежных креативных сил, содействие развитию провинции Хэйлунцзян». Цель конкурса — предоставить талантливой молодежи из Китая и других стран международную платформу для демонстрации своих способностей, обмена идеями и углубления дружбы.
Технические требования к работам: — Категории «Графический дизайн»: формат: JPG, не менее 300 dpi, не более 5 МБ. К работе необходимо приложить описание концепции (дизайна) объемом примерно 100 слов; — Категории «Видео»: продолжительность не более 120 секунд, минимум 1280×720 (HD). Формат: МР4. Размер файла: не более 100 МБ. К работе необходимо приложить описание концепции (дизайна) объемом примерно 100 слов; — Категории «Дизайн упаковки»: работы по дизайну упаковки представляются в виде фотографий, дизайн-макетов (изображений моделей). Необходимо предоставить минимум одно, максимум пять изображений. Рекомендуется включить одно изображение, демонстрирующее комплексный обзор работы. К работе необходимо приложить описание концепции (дизайна) объемом примерно 200 слов; — Категории «Дизайн культурно-креативных продуктов»: работы по дизайну культурно-креативных продуктов представляются в виде фотографий, дизайн-макетов (изображений моделей). Каждое изображение должно быть формата A3, JPG, с разрешением не менее 300 dpi и размером не более 5 МБ. Включает одно основное изображение дизайна, два или более изображений деталей и изображений сценарного применения. К работе необходимо приложить описание концепции (дизайна) объемом примерно 200 слов.
Конкурс разделен на две группы: «Общественные задания» и «Коммерческие задания» — Требования к социальной рекламе: сфокусироваться на таких темах, как дружба между Китаем и Россией, культура льда и снега, экологическая культура, продвижение имиджа города Харбина, и создать работы в категориях «Графический дизайн» и «Видео»; — Требования к коммерческим работам: создавать работы для категорий «Дизайн графической рекламы для продвижения бренда», «Дизайн упаковки продукции», «Дизайн культурно-креативных продуктов» в соответствии с потребностями компаний-партнеров конкурса. Коммерческие задания будут опубликованы на сайте: www.hljcysj.com.
Конкурс проводится в заочном формате до 30 ноября 2025 года, отправить вашу работу необходимо на электронную почту организаторов 18524117799@163.com
Контакты